На стыке ролевых игр и стратегий находится грань «абстракция». Это полная противоположность «боевикам», которые и борются со «скучностью» с помощью зрелищности.
Для игр этой грани характерна схематичность, ограничение свободы, отсутствие реалистичности, и отсутствие зрелищности.
Со стороны стратегий в абстракциях главным становится выполнение «цели».
Со стороны ролевых игр – «подчинение».
В итоге получается подчинение чужим целям, тоесть выполнение скучной работы. При этом могут происходить совершенно новые события, никогда ранее не случавшиеся, но во время этих событий всё равно придется подчинятся чужой воле (это главное отличие от другого элемента - «обыденности»). Центральная точка элемента – это рабство и бесприкословное выполнение приказов. Такое не имеет с играми ничего общего.
Для игр этой грани характерна схематичность, ограничение свободы, отсутствие реалистичности, и отсутствие зрелищности.
Со стороны стратегий в абстракциях главным становится выполнение «цели».
Со стороны ролевых игр – «подчинение».
В итоге получается подчинение чужим целям, тоесть выполнение скучной работы. При этом могут происходить совершенно новые события, никогда ранее не случавшиеся, но во время этих событий всё равно придется подчинятся чужой воле (это главное отличие от другого элемента - «обыденности»). Центральная точка элемента – это рабство и бесприкословное выполнение приказов. Такое не имеет с играми ничего общего.
Посетите также мою страничку
hatsat.bget.ru/user/CarrollColston8/ открытие счета в иностранном банке беларусь
33490-+